Каталог

Разработка бренда

Бренд – яркое представление услуг или продукции любой компании. Брендинг – творческий процесс, в результате которого создается особенная, не похожая на другие, концепция, доступная восприятию той аудитории, на которую она рассчитана и соответствующая ожиданиям основной категории потребителей. Бренд должен быть ярким, внушать доверие, а также побуждать к покупке товара. 

Существует два основных вида брендинга – создание бренда с нуля и внесение корректировок уже существующего. Каждый из них – ключевой элемент успешного развития деятельности компания в сферах  b2c и b2b.

Этапы разработки концепции бренда

1.  Анализ ситуации на  рынке

 На данном этапе важно найти ответы на такие вопросы:

Проанализировав ситуацию и найдя ответы на вышеперечисленные вопросы, можно создать детальную картину состояния рынка и определить для себя идеальный вариант бренда. В дальнейшем, заняв свободную нишу, можно создать бренд, который приобретет мировую известность.

2. Формирование основных гипотез

 На этом этапе происходит разработка идеологической платформы бренда. Клиенту предлагается выбрать из нескольких вариантов наиболее подходящий, который будет соответствовать его взглядам, предпочтениям и более полно отображать главную цель компании. Идеология представляет собой выражение нематериальных мыслей и желаний потребителя в тот момент, когда он остановил свой взгляд на каком-либо товаре или рекламе к нему. В дальнейшем, на основе данной платформы ценностей и будет разрабатываться бренд компании.

Второй этап характерен и формированием конкретной визуальной идентификации, для каждого варианта идеологии. Суть идентификации в том, чтобы в ней прослеживались основные составляющие той идеологии, для которой она создана. Каждая идеологическая и визуальная платформа в обязательном порядке должна сопровождаться подробным описанием, в котором указываются их основные свойства и направление разработки бренда.

После того, как все варианты подготовлены, начинается тестирование, в ходе которого будет определен самый оптимальный вариант. При выборе стоит отдать предпочтению наиболее эффективной концепции, имеющей наиболее сильную визуальную идентификацию. Выбрав подходящий вариант, можно приступать к следующему этапу его разработки.

3.  Доработка итогового варианта

 После того, как в ходе рассмотрения всех предложенных вариантов, был выбран самый оптимальный, его необходимо доработать. Во время финального этапа предстоит выполнить следующее:

ATL является классической версией и включает в себя следующие проявления рекламы: ролики на радио и телевидении, баннеры, слоганы и тэглайны, растяжки, вывески, стелы и так далее.
BTL – содержит в себе такие виды рекламы как: промо-акции, различные компании и презентации, POS-материалы, услуги мерчендайзеров и другое.
К третьей группе относятся: вирусная реклама, телемаркетинг, инвент-проекты и прочее.

Проведение ребрендинга

Некоторые компании, почувствовав, что их бренд потерял былую новизну и стал менее эффектным, обращаются к специалистам с помощью провести качественный ребрендинг. Это процесс модернизации и улучшения концепции уже имеющегося бренда, однако, он не так прост, как может показаться на первый взгляд.

По словам многих разработчиков, иногда проще сформировать концепцию с нуля, чем вдохнуть жизнь в угасающий проект. Получается, что в большинстве случаев, коррекция требует больших затрат как сил, так и времени, так как у действующего бренда уже имеется определенная аудитория со своим восприятием. И чем дольше этот бренд существует, тем сложнее его модифицировать.

Этапы внедрения модификаций в бренд практически не отличаются от тех, которые необходимо пройти при разработке новой концепции. Все начинается с исследования, правда с одним отличием, в данном случае анализировать необходимо не позиции конкурентов и запросы  потребителей, а сам бренд.

При ребрендинге важно найти ответы на следующие вопросы:

После окончания исследования и подведения результатов, можно приступать к корректировке идеологической платформы бренда, после чего, основываясь на новых данных модифицировать оформление торговой марки и искать новые стратегии для улучшения бренда.
 
Наша компания уже не первый год занимается разработкой оригинальных брендов, мы также предлагаем услуги по ребрендингу. Многие наши клиенты, благодаря своевременной и качественной работе наших грамотных специалистов, сумели занять достойное место на рынке и заявить о себе.

Теперь Ваша очередь сделать свою компанию еще более успешной!

Заказать разработку бренда в Нижнем Новгороде, а также разработку логотипа и создание фирменного стиля можно, обратившись в нашу компанию "Корифей" по телефонам +7 (831) 216-05-38 и +7 (908) 231-26-47.