Каталог услуг
- - Создание фирменного стиля
- - Разработка логотипа
- - Дизайн полиграфии
- - Визитки
- - Часы с логотипом
- - Печать баннеров
- - Печать листовок
- - Изготовление блокнотов
- - Сувениры с логотипом
- - Конверты с логотипом
- - Пакеты с логотипом
- - Футболки с логотипом
- - Бейсболки с логотипом
- - Ручки с логотипом
- - Ежедневники с логотипом
- - Кружки с логотипом
- - Папка-уголок с логотипом
- - Гравировка
- - Печать наклеек
- - Печать календарей
- - Цены на дизайн
Создание фирменного стиля
Чтобы выделиться среди конкурентов, каждая организация должна иметь свой фирменный стиль. Создание грамотной концепции стиля поможет Вашей фирме выйти на новый уровень, а также привлечь внимание клиентов и продвинуть на передовые рынка свой товар или услуги.
Фирменный стиль необходим для того, чтобы производимый организацией товар, реклама и так далее сразу были заметны и отличались от аналогичной продукции.
Сделав свой бренд узнаваемым и популярным, Вы сможете ускорить процесс внедрения новых продуктов на рынок, при этом сэкономить немалые деньги на раскрутке товара. Стоит отметить, что среди двух фирм, работающих в одном направлении, та, чей бренд больше себя зарекомендовал, может смело повышать цену на товар. Иногда, эта разница настолько очевидна, что приносит колоссальную прибыль.
Очень важно не упустить момент и начинать работать над созданием фирменного стиля еще на этапе формирования компании. Если на протяжении долгих лет работы фирма не приносит успехов, необходимо в срочном порядке задаться вопросом формирования ее стиля, так как, скорее всего, проблема именно в этом.
Заказать фирменный стиль в Нижнем Новгороде
Профессионалы характеризуют понятие фирменный стиль так – это один из основных инструментов маркетинга и рекламы, которым должна владеть каждая компания, настроенная на успех своего дела.
Во время разработки фирменного стиля очень важно уделить внимание грамотному сочетанию графики и шрифта, при помощи которых создаются объекты, относящиеся к деятельности фирмы. Чаще всего показателем фирменного стиля являются: упаковка товара, дизайн помещения, оборудование, реклама, одежда и так далее.
На первый взгляд может показаться, что в создание фирменного стиля нет ничего сложного, однако это мнение ошибочное и данный процесс представляет собой достаточно многогранный и нелегкий процесс. Для достижения цели необходимо решить множество задач, одна из которых – способность фирменного стиля оказывать благоприятное воздействие на имидж компании. В последствие, это отразится на росте репутации и привлечении новых клиентов.
Разработка фирменного стиля
Из чего состоит фирменный стиль предприятия
Основой стиля любой компании являются цветографические элементы, к ним можно отнести логотип, товарный знак, слоган и так далее. Специалисты, знающие толк в маркетинге, называют данные составляющие величиной постоянной, так как за время существование организации они редко подвергаются изменениям.
Именно поэтому при разработке важно уделить большое внимание их внешнему облику. В дальнейшем, видя логотип или товарный знак, у потребителей будет возникать ассоциация с качеством продукции. Чем ярче и оригинальнее элементы, тем быстрее они запоминаются.
Выбор фирменного цвета компании
Цветовая гамма играет значительную роль при формировании фирменного стиля организации. Выбранные цвета должны гармонировать друг с другом и применяться для всех объектов, включая оформление документации, дизайна помещения и прочих элементов декора.
Количество цветов также определяется пожеланием учредителей компании, и зависеть от направления, в котором работает организация. К примеру, для банков предпочтительнее выбор более консервативной гаммы, а вот для ресторанов и прочих увеселительных заведений выбор цветовой палитры не ограничен. В решении данного вопроса, многие компании привлекают специалистов: колористов или психологов.
Роль фирменного шрифта при создании фирменного стиля компании
Фирменный шрифт не является обязательным элементом фирменного стиля, однако его наличие позволит компании заметно выделиться среди своих конкурентов. В решении данного вопроса руководитель может опираться исключительно на свой вкус. Он вправе выбирать направление, насыщенность, размер шрифта и так далее. Многие известные компании, уделив должное внимание подбору шрифта, привнесли уникальную изюминку в свой фирменный стиль.
Визитная карточка компании
Данный элемент фирменного стиля является идеальным помощником при заключении сделок и деловых знакомствах. Визитная карточка – это своего рода представление Вашей компании, чем она информативнее и оригинальнее, тем лучше сложится о Вас впечатление.
Разработка фирменного бланка компании
Фирменный бланк – лицо каждой уважающей себя организации, представляет собой лист бумаги с данными организации. Без его участия невозможно представить составление документов. На фирменном бланке должна быть отражена специфики работы фирмы.
И, конечно же, какой фирменный стиль без логотипа, с его создания необходимо начинать разработку общей концепции стиля. Наша креативная команда готова создать для вас самый оригинальный логотип и разработать индивидуальный фирменный стиль в Нижнем Новгороде, для этого Вам необходимо обратиться по телефону: +7 (908) 231-26-47.