Каталог услуг
- - Создание фирменного стиля
- - Разработка логотипа
- - Дизайн полиграфии
- - Визитки
- - Часы с логотипом
- - Печать баннеров
- - Печать листовок
- - Изготовление блокнотов
- - Сувениры с логотипом
- - Конверты с логотипом
- - Пакеты с логотипом
- - Футболки с логотипом
- - Бейсболки с логотипом
- - Ручки с логотипом
- - Ежедневники с логотипом
- - Кружки с логотипом
- - Папка-уголок с логотипом
- - Гравировка
- - Печать наклеек
- - Печать календарей
- - Цены на дизайн
Дизайн календарей в Нижнем Новгороде
Дизайнерское оформление календаря влияет на его восприятие человеком, и, следовательно, на результат усвоения информации, размещённой на нём. Разрабатывая дизайн календаря, необходимо верно расставить акценты, используя при этом многообразие цветовых решений. Рациональное размещение смысловой нагрузки и уместное акцентирование внимания привлекут заказчиков к Вашему предприятию.
Существуют общие правила дизайнерского оформления календарей. Рекламные сюжеты, размещенные на страницах календаря, должны объединяться одной идеей. А уникально оформленная календарная сетка должна обеспечивать дополнительный интерес к изделию. Информацию наносить на календарь следует крупным шрифтом, так чтобы было удобно читать. Необходимо тщательным образом подбирать и бумагу, из которой будут изготавливаться календари, и проволоку, используемую для соединения блоков календаря в единое изделие. Цвет проволоки может быть самым разнообразным, главное, чтобы он не противоречил выбранному корпоративному стилю. По таким же правилам определяется и цвет маркера.
Для придания корпоративной полиграфической продукции презентационного вида необходимо правильно выбрать бумагу. Существует большое количество дизайнерских сортов бумаги. Для календарей можно также использовать дополнительно декоративную отделку – тиснение метализированной фольгой или УФ-лакирование. Бумагу для этого можно использовать и самую простую – мелованную.
Каждый вид календарей характеризуется своими особенностями дизайнерского исполнения. Это обусловлено тем, что они нацелены на разную аудиторию и применяются в различных ситуациях.
Дизайн квартальных календарей
Наверное, нет такого офиса, в котором не встретишь квартального календаря. Особенно ими пользуются бухгалтера, экономисты и другие работники, отслеживающие производственный процесс и занимающиеся планированием. Именно поэтому в «квартальниках» отображаются на одном листе сразу три идущих подряд месяца с выделением большим шрифтом текущего (стандартная сетка) и указываются важные даты финансовой отчётности и праздники (специальная сетка).
Квартальные календари зачастую исполняются в общем корпоративном стиле. Очень важно при разработке дизайна такого календаря предусмотреть наличие большого места в поле каждого числа, чтобы было удобно наносить заметки.
Логотип предприятия, его название и телефоны размещают на верхнем постере, который является главным элементом при разработке дизайна.
Дизайн календарей-плакатов
Календари-плакаты – это экономичные виды календарей. При их производстве используется меньшее количество бумаги и, следовательно, других материалов. Плакаты преимущественно имеют размер формата А2, и зачастую вывешиваются в местах распродаж, презентаций и в офисах компаний. При изготовлении календарей-плакатов особое внимание уделяется качеству изображения, а не его содержанию. Поэтому на календаре могут быть изображены запоминающийся пейзаж, памятники архитектуры, вид городских улиц или фотоснимки, рекламирующие Вашу продукцию.
Дизайн настенных перекидных календарей
Настенный перекидной календарь является самым дорогим видом выпускаемых календарей. На страницах этого календаря можно разместить гораздо больше информации о компании, чем на любых других видах. При дизайнерском оформлении лучше использовать не изображения пейзажей, а фотографии и картинки, связанные с Вашим предприятием.
Этот календарь часто используется в представительских целях, поэтому при их производстве вполне уместно использовать такой вид отделки как тиснение серебряной или золотой фольгой. Настенный календарь является частью внутреннего убранства помещения, поэтому на его оформлении экономить не стоит.
Дизайн настольных календарей
Настольные «домики» являются уменьшенной копией настенных перекидных календарей. Это небольшой функциональный аксессуар рабочего стола, поэтому он должен быть привлекательным и интересным. На страницах настольного календаря можно разместить фотоснимки рекламируемой продукции, а на видимой части основы календаря необходимо нанести логотип компании и контактную информацию. Тогда такие календари можно смело презентовать своим дилерам для дальнейшего распространения.
Дизайн карманных календарей
Карманный календарь – это самый дешёвый и практичный вид календаря. Такие календари особенно удобны для раздачи в местах проведения выставок и распродаж. Они имеют маленькие размеры и красивый внешний вид, поэтому, получив его в руки, хочется сразу же поместить его в карман, а не выкинуть. Календарики выпускаются двусторонними: на лицевой стороне изображается символика компании, а на оборотной – календарная сетка. Существует много способов сделать календарик красивым и неповторимым. Используя фигурную вырубку, карманный календарь можно сделать любой формы; не только с закругленными концами, но и в форме овала, круга или квадрата. Очень привлекательно на календариках смотрится тиснение золотом или серебром и глянцевое или матовое ламинирование.
Так же существуют календари в форме книжек на четыре полосы, которые складываются до размера стандартной визитки. На таких календарях можно напечатать любую полезную информацию. Например, путеводитель по историческим местам или схему метрополитена.
Для размещения заказа на печать фирменных календарей Вы должны предоставить нашему дизайнеру логотип предприятия, слоган и рекламный текст. Если у Вас ещё нет логотипа, то Вы также можете заказать разработку дизайна логотипа специалисту нашей компании.
Заказать дизайн и печать календарей Вы можете в типографии "Корифей" по телефонам: +7 (831) 216-05-38, +7 (908) 231-26-47